Автосалоны и автосервисные центры могут напомнить о себе покупателям автомобилей и клиентам сервисной станции с помощью SMS-рассылки. Ведь не секрет, что проще удержать постоянного клиента, чем привлечь нового. Поэтому, если есть повод отправить клиенту автосалона смс-сообщение, советуем обязательно это сделать. При грамотно сформулированном тексте вы сможете увеличить престиж своей организации, что гарантированно повлияет на увеличение продаж.
Главные поводы для автосалона написать смс-сообщение клиенту | |
|
|
Отправляя смс-сообщение своему клиенту, вы тем самым показываете, как цените его, а также находите время для индивидуального подхода. С помощью сервиса смс-рыссылок от компании "Софтлайн Мобильные Системы", вы можете разослать сообщение про акции, распродажи, новые услуги сразу тысячам потенциальных покупателей. Добавим, что выяснить эффективность СМС рассылки несложно — сравните количество человек, пожелавших воспользоваться акцией или действующей скидкой с числом людей, которые получили смс. Компания "Софтлайн Мобильные Системы" предоставляет детальные отчеты. Также при желании можно получить наши рекомендации о том, как составить текст смс-сообщения, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.
Компания «Софтлайн Мобильные Системы» предлагает создать обратную связь на мобильном номере, в национальном формате +380ХХ-ХХХ-ХХХХ
Для начала работы Вам необходимо:
Дополнительную информацию о проведении рассылок Вы можете просмотреть в Руководстве пользователя
Отраслевые решения: СМС-рассылки, СМС-реклама и СМС- информирование |
Главные услуги | Контакты | ||
Банкам | Центрам красоты и здоровья | Охранным структурам | СМС-рассылки |
Киев, Василия Стуса, 35-37 тел. +38 044 221-8761, 323-0740 |
Страховым компаниям | Интернет-магазинам | Автосалонам | СМС-реклама | |
Торговым сетям и магазинам | Интернет-провайдерам | Промышленности | Мобильный маркетинг | |
Коллекторам | Турагентствам | Информационным службам | Голосовые сообщения | |
Рекламным агентствам | Службам такси | Фитнес-центрам | Короткие номера |