Создано 27 Ноябрь 2012
Печать

Мобильный маркетинг — использование смс-рассылок в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг. Для украинских предпринимателей эта услуга давно стала привычной. Однако наравне с положительным опытом ее использования, существует и негативный.

Получая смс-сообщения пользователи нередко вместо того чтобы воспользоваться рекламируемой услугой, либо приобрести предлагаемый продукт, лишь ругаются на спам. Сервис смс-рассылок SMSPROM и компания "Софтлайн Мобильные Системы" 27 ноября 2012 года в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» (Киев) провели семинар на тему, как грамотно произвести смс-рассылку.

Популяризация мобильного маркетинга, средством рассылки смс-сообщений, набирает обороты среди малых и крупных компаний. В компаниях постоянно возникает необходимость информировать своих клиентов, а также проводить рекламные компании. Важным фактором является — время оповещения клиента. Сервисы смс рассылки являются идеальным каналом.

Мобильные телефоны являются обязательным атрибутом жизни, это дает прекрасную возможность доставить нужную информацию клиенту в такой короткий срок. Немалая часть в рассылке смс отведена и на рекламные кампании. Рекламная кампания с использованием смс — эффективный и востребованный способов взаимодействия с потребителем, донесения до него актуальной информации про товары и услуги. Важно, что смс-информирование является довольно недорогим методом продвижения продукции и услуг.

Важно знать, что рассылка смс-сообщений без предварительного согласия запрещена в Украине — согласно Статье 363-1 (Раздел XVI, Уголовного Кодекса Украины). Согласие получить не так уж и сложно. Ведь смс-рассылка часто несет ценную для потенциального клиента информацию. Он хочет получать отчеты о банковских операциях кредитных карт, информацию о новой акции любимого магазина, появления дешевой аптеки возле дома и о многом другом.

Сервис смс-рассылок SMSPROM настоятельно рекомендует своим клиентам заручиться письменным согласием реципиентов (получателей информации). Сделать это можно отдельным соглашением либо с помощью той же анкеты, которую заполняют клиенты, дополнительно включив в нее такие пункты, как во-первых, получение согласия на рассылку (можно дать возможность абоненту самому выбрать какая информация его интересует: о скидках, новых товарах/услугах), во-вторых, согласие на обработку персональных данных, в-третьих, отказ от рассылки.

— В этом случае у реципиента не будет претензий к вам, а вы избежите лишних трат на человека, который вашими услугами/продуктами не интересуется, — подчеркивают в компаниия "Софтлайн Мобильные Системы".

Как начать смс-рассылку

Для начала работы Вам необходимо:

  • Ознакомиться с Договором и пройти Регистрацию в нашей системе.
  • Выписать счет, заказав необходимое Вам количество SMS.
  • Зарегистрировать Альфанумерическое имя (название Вашего бренда, которое будет отображаться на телефоне клиента вместо номера отправителя)

Дополнительную информацию о проведении рассылок Вы можете просмотреть в Руководстве пользователя

Соцсети

  1. Facebook
  2. ВКонтакте


   ГлавнаяБлогСоветы от SMSPROM: как добиться от смс-рассылки максимальной эффективности и не нарушить закон
Отраслевые решения: СМС-рассылки, СМС-реклама и СМС- информирование
Главные услуги  Контакты
Банкам Центрам красоты и здоровья Охранным структурам СМС-рассылки

Киев, Василия Стуса, 35-37

тел. +38 044 221-8761, 323-0740
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страховым компаниям Интернет-магазинам Автосалонам СМС-реклама
Торговым сетям и магазинам Интернет-провайдерам Промышленности Мобильный маркетинг
Коллекторам Турагентствам Информационным службам Голосовые сообщения
Рекламным агентствам Службам такси Фитнес-центрам Короткие номера