Создано 17 Февраль 2013
Печать

В продаже появятся сверхтонкие телевизоры, смартфоны получат Full-HD экраны, а сдавшие позиции винчестеры обретут второе дыхание. Впрочем, мир технологий не обойдется и без маркетинга.

Производители планшетов сделают все, чтобы, вместо одного устройства, пользователи покупали три: для игр, веб-серфинга и работы. А компании-производители смартфонов, прежде чем перейти на прогрессивные энергосберегающие экраны, попытаются заработать на ярлыке Full-HD, как это делали когда-то производители телевизоров.

IGZO-дисплеи

Две главные особенности новых экранов — меньшее энергопотребление и высокая четкость. В отличие от нынешнего поколения LCD-дисплеев, построенных на основе аморфного кремния, Sharp разработал транзисторы на основе индия, галлия и оксида цинка. Они имеют меньшие размеры, в 50 раз эффективнее проводят ток и не требуют постоянного электропитания при демонстрации статичной картинки. В итоге количество пикселей IGZO-дисплея может доходить до 500 на дюйм. Для сравнения: аналогичный показатель iPhone последнего поколения составляет лишь 326 — при одинаковом размере IGZO-экран будет иметь почти вдвое большую четкость. Sharp уже выпустил первую модель с таким экраном — смартфон Aquos Phone Zeta SH-02E. А к лету IGZO-дисплеи заменят экраны Retina во флагманских продуктах Apple.

OLED-телевизоры

Технология, которой давно прочили успех, в 2013 году придет на массовый рынок. Главное преимущество OLED-экранов — отсутствие ламп подсветки. Соответственно, построенные на их базе телевизоры действительно могут претендовать на звание "сверхтонких". Например, продемонстрированный на CES-2013 в Лас-Вегасе LG 55EM9700 при диагонали 55 дюймов имеет толщину экрана всего в 4 мм и вес менее 10 кг. Еще одно преимущество OLED-дисплеев — это возможность создавать устройства с криволинейной поверхностью: на той же CES корейцы впервые показали модель LG EA9800 с вогнутым экраном. Пока единственным недостатком OLED-телевизоров остается высокая цена — устройства с диагональю 55 дюймов стоят $10-12 тыс. Но с началом массового производства цены на них неизбежно упадут.

Специализированные планшеты

После победного шествия Tablet PC они переходят на следующую стадию развития — в этом году мы будем свидетелями появления массы специализированных устройств. В Microsoft анонсировали производительную версию Surface с приставкой Pro — по сути, планшет с производительностью ультрабука. А HP в январе вывел на рынок ElitePad 900, позиционируемый в качестве планшета для повседневной профессиональной деятельности. С невысокой графической производительностью, невысокой стоимостью, но со встроенной системой шифрования данных.

Одним из самых ярких представителей подобных устройств обещает стать Gaming Tablet Fiona от компании Razer — геймерский планшет с двумя игровыми консолями по бокам, ОС Windows 8, трехосевым гироскопом и восьмиканальным звуком.

Новые онлайн-супермаркеты

Успех цифрового онлайн-супермаркета iTunes Store компании Apple заставляет производителей "железа" копировать стратегию Стивена Джобса. Первым монополию производителей ОС (Apple и Google) на продажу цифрового контента нарушил Amazon, запустив в 2011 году магазин для владельцев Kindle Fire. А в этом году создание цифрового супермаркета завершит Samsung. Уже существующие сервисы Music Hub и Apps будут объединены в одну глобальную площадку, предлагающую владельцам гаджетов корейской компании доступ к видео, музыке, играм и приложениям.

Гелиевый винчестер

Несмотря на наступление флеш-памяти (SSD), жесткие диски рано списывать в расход. Специалисты Hitachi Global Storage Technologies (подразделение Western Digital) анонсировали выпуск жестких дисков, наполненных гелием вместо привычного воздуха. Плотность этого газа почти в семь раз меньше плотности воздуха, соответственно, скорость вращения можно будет поднять значительно выше привычного порога в 7200 оборотов в минуту, толщину самих дисков уменьшить, а их количество увеличить с пяти до семи. В итоге в 2013-м в продажу должны поступить HDD объемом 5,6 Тб и более, потребляющие на 23% меньше энергии.

Источник: delo.ua

 

 

 

Как начать смс-рассылку

Для начала работы Вам необходимо:

  • Ознакомиться с Договором и пройти Регистрацию в нашей системе.
  • Выписать счет, заказав необходимое Вам количество SMS.
  • Зарегистрировать Альфанумерическое имя (название Вашего бренда, которое будет отображаться на телефоне клиента вместо номера отправителя)

Дополнительную информацию о проведении рассылок Вы можете просмотреть в Руководстве пользователя

Соцсети

  1. Facebook
  2. ВКонтакте


   ГлавнаяБлогШесть технологических трендов 2013-го года
Отраслевые решения: СМС-рассылки, СМС-реклама и СМС- информирование
Главные услуги  Контакты
Банкам Центрам красоты и здоровья Охранным структурам СМС-рассылки

Киев, Василия Стуса, 35-37

тел. +38 044 221-8761, 323-0740
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страховым компаниям Интернет-магазинам Автосалонам СМС-реклама
Торговым сетям и магазинам Интернет-провайдерам Промышленности Мобильный маркетинг
Коллекторам Турагентствам Информационным службам Голосовые сообщения
Рекламным агентствам Службам такси Фитнес-центрам Короткие номера