Повышаем эффективность смс-рассылки

Создано 04 Март 2013
Печать

С клиентами нужно регулярно общаться, причем, это общение должно быть простым и не вызывать клиента раздражение. Один из эффективных инструментов, позволяющих доставить клиентам информацию — смс-рассылка.

Но как провести ее с наибольшей эффективностью? Об этом 4 марта 2013 года рассказал в интервью ИА «Власть интеллекта» директор сервиса SMSPROM (консорциума Intecracy Group) Андрей Пептюк.

Эксперт отметил, что спецификой смс-рассылок является то, что размер сообщения крайне ограничен. В распоряжении маркетолога есть всего 70 символов кириллицы или 160 латиницы. То есть, нужно не только уложиться в этот объем, но и написать текст настолько доходчиво и понятно, чтобы у клиента возникло желание воспользоваться рекламируемым в смс-сообщении предложением. С этой точки зрения отправить сообщения латинскими буквами намного выгоднее — помещается почти в 3 раза больше символов.

Пожалуй, самое главное заключается в том, чтобы содержание смс-сообщения соответствовало потребностям клиента. Например, мужчине нет смысла высылать сообщение о распродаже в магазине женского белья, а женщина вряд ли заинтересуется скидкой на рыболовные снасти. Также очень хорошо работает комплекс мер, когда смс-рассылка является частью хорошо продуманной рекламной акции. Вначале целевую аудиторию нужно подготовить — с помощью публикаций в СМИ, роликов на ТВ, листовок и других традиционных медиа-носителей. А затем организовать с помощью смс-ок «гонку за призами»: в каждый чек добавить код, который нужно отправить смс. А затем с помощью смс-рассылок определить победителя, выигравшего приз, а также подарить каждому участнику скидку. Популярность такой акции принесет как минимум 35% отклика аудитории. «Если нужна дополнительная консультация, клиент всегда может обратиться к нам. Мы обязательно поделимся с ним передовым опытом в смс-маркетинге», — говорит Андрей Пептюк.