Создано 20 Ноябрь 2012
Печать

20 ноября 2012 года компанией «Софтлайн Мобильные Системы» в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» был проведен семинар на актуальную тему «Как не стать жертвой смс-мошенников». Публикуем основные преступные уловки.

Подробнее...
 
Создано 19 Ноябрь 2012
Печать

Необходимость оплачивать в Интернете за товары и услуги время-от-времени возникает у каждого пользователя Сети. Но для этого нужна банковская карта, а ее, обычно, нет под рукой. Кроме того, процедура распознавания пользователя довольно сложная. Сервис SMSPROM представил 19 ноября в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» систему оплаты с помощью смс-платежей. Это — более простой и удобный способ для клиентов.

Подробнее...
 
Создано 16 Ноябрь 2012
Печать

В этом году текстовые СМС-сообщения отмечают свой двадцатый день рождения — впервые система рассылки коротких сообщений была успешно опробована в 1992 году. Для рынка телеком-услуг это потрясающее достижение, так как большинство технологий устаревает уже через 1-2 года с момента своего появления. Больше всего удивляет и впечатляет то, что популярность смс-сообщений не только не падает, но еще и растет бурными темпами.

Подробнее...
 
Создано 13 Ноябрь 2012
Печать

Нынешний потребитель уже привык получать смс-сообщения рекламного характера и если информация, которая в них содержится, является ценной для получателя, он обязательно приобретет рекламируемый товар или воспользуется услугой. Сервис smsprom.com.ua 12 нобяря 2012 года поделился с клиентами секретами продающих текстов в смс-сообщениях.

Подробнее...
 
Создано 13 Ноябрь 2012
Печать

СМС-рассылка является отличным способом увеличить лояльность существующих клиентов. Однако пользоваться этим инструментом нужно грамотно. Сервис smsprom.com.ua 13 ноября 2012 года составил для своих партнеров ряд рекомендаций по использованию смс-рассылки.

Подробнее...
 
Создано 12 Ноябрь 2012
Печать

Интернет-сервис smsprom.com.ua провел 9 ноября 2012 года модернизацию системы рассылки смс-сообщений. Теперь скорость распространения смс выросла с 5 до 30 сообщений в секунду (в 6 раз!). То есть на то, чтобы разослать смс-сообщение по базе из 3 тысяч абонентов, уйдет всего 100 секунд или чуть больше, чем полторы минуты.

Подробнее...
 
Создано 23 Октябрь 2012
Печать

Лояльность клиентов, как счет в банке - залог стабильной прибыли. Поэтому сегодня на формирование пула приверженцев компании тратят силы и бюджеты, разрабатывая многоходовые схемы и используя сложные инструменты. А известно ли вам, что с помощью СМС можно увеличить лояльность клиентов на 15%?

Подробнее...
 
Создано 18 Октябрь 2012
Печать

СМС-рассылка является отличным средством для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Об шла речь в презентации компании «Софтлайн Мобильные Системы» (smsprom.com.ua) консорциума Intecracy Group, которая была озвучена в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» в среду, 17 октября 2012 года.

Подробнее...
 
Создано 17 Октябрь 2012
Печать

Оплачивать и, соответственно, принимать платежи за услуги с помощью SMS — сервис удобный. Для абонентов, не оформивших еще банковскую карту, это самый простой путь моментально купить какой-то контент или получить доступ к различным услугам.

Подробнее...
 

Страница 3 из 4

<< В начало < Назад 1 2 3 4 Вперёд > В конец >>

Как начать смс-рассылку

Для начала работы Вам необходимо:

  • Ознакомиться с Договором и пройти Регистрацию в нашей системе.
  • Выписать счет, заказав необходимое Вам количество SMS.
  • Зарегистрировать Альфанумерическое имя (название Вашего бренда, которое будет отображаться на телефоне клиента вместо номера отправителя)

Дополнительную информацию о проведении рассылок Вы можете просмотреть в Руководстве пользователя

Соцсети

  1. Facebook
  2. ВКонтакте


   ГлавнаяБлог
Отраслевые решения: СМС-рассылки, СМС-реклама и СМС- информирование
Главные услуги  Контакты
Банкам Центрам красоты и здоровья Охранным структурам СМС-рассылки

Киев, Василия Стуса, 35-37

тел. +38 044 221-8761, 323-0740
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страховым компаниям Интернет-магазинам Автосалонам СМС-реклама
Торговым сетям и магазинам Интернет-провайдерам Промышленности Мобильный маркетинг
Коллекторам Турагентствам Информационным службам Голосовые сообщения
Рекламным агентствам Службам такси Фитнес-центрам Короткие номера