Автосалонам

Печать

Автосалоны и автосервисные центры могут напомнить о себе покупателям автомобилей и клиентам сервисной станции с помощью SMS-рассылки. Ведь не секрет, что проще удержать постоянного клиента, чем привлечь нового. Поэтому, если есть повод отправить клиенту автосалона смс-сообщение, советуем обязательно это сделать. При грамотно сформулированном тексте вы сможете увеличить престиж своей организации, что гарантированно повлияет на увеличение продаж.

Главные поводы для автосалона написать смс-сообщение клиенту 
  • Приглашение посетить шиномонтаж;
  • Приглашение на плановый техосмотр и сервис;
  • Приглашение на тест-драйв нового автомобиля;
  • Скидки и распродажи в автосалоне;
  • Специальные акции;
  • Расширение ассортимента услуг;
  • Доставке ранее заказанных запчастей (появление в продаже);
  • Окончание работ по ремонту/ТО/шиномонтажу;
  • Поздравление с различными праздниками (День рождения, Новый год)
  • Проведение лотерей и розыгрышей призов

Отправляя смс-сообщение своему клиенту, вы тем самым показываете, как цените его, а также находите время для индивидуального подхода. С помощью сервиса смс-рыссылок от компании "Софтлайн Мобильные Системы", вы можете разослать сообщение про акции, распродажи, новые услуги сразу тысячам потенциальных покупателей. Добавим, что выяснить эффективность СМС рассылки несложно — сравните количество человек, пожелавших воспользоваться акцией или действующей скидкой с числом людей, которые получили смс. Компания "Софтлайн Мобильные Системы" предоставляет детальные отчеты. Также при желании можно получить наши рекомендации о том, как составить текст смс-сообщения, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.