Страховые компании используют СМС рассылку в различных ситуациях. Наиболее удобно и быстро можно осуществить напоминание об истечении срока страхового полиса. Указав конечную дату пользования текущим полисом и пригласив в офис для продления страховки, вы позволите клиенту не попасть впросак при наступлении страхового случая. Тем самым, между клиентом и вашей страховой компанией сложатся доверительные и дружеские отношения.
Массовые рассылки через СМС сообщения позволят проинформировать клиентов о появлении новых видах услуг, поздравить с днем рождения, сообщать новости компании и вовремя предоставлять информацию о вынесении решения по страховому случаю. Интерактивное общение между страховой компанией и клиентом уменьшит число просроченных платежей по страховке, увеличит прибыль на предприятии и повысит престиж фирмы.
Главные поводы для страховой компании написать смс клиенту:
Современные клиенты ценят в первую очередь индивидуальный подход и высокий уровень сервиса. С помощью СМС рассылки вы легко выполните поставленные задачи по повышению качества обслуживания.
Компания «Софтлайн Мобильные Системы» предлагает создать обратную связь на мобильном номере, в национальном формате +380ХХ-ХХХ-ХХХХ
Для начала работы Вам необходимо:
Дополнительную информацию о проведении рассылок Вы можете просмотреть в Руководстве пользователя
Отраслевые решения: СМС-рассылки, СМС-реклама и СМС- информирование |
Главные услуги | Контакты | ||
Банкам | Центрам красоты и здоровья | Охранным структурам | СМС-рассылки |
Киев, Василия Стуса, 35-37 тел. +38 044 221-8761, 323-0740 |
Страховым компаниям | Интернет-магазинам | Автосалонам | СМС-реклама | |
Торговым сетям и магазинам | Интернет-провайдерам | Промышленности | Мобильный маркетинг | |
Коллекторам | Турагентствам | Информационным службам | Голосовые сообщения | |
Рекламным агентствам | Службам такси | Фитнес-центрам | Короткие номера |